18 | 07 | 2018

Графен использовали в качестве сырья для трехмерной печати

Графен привлекает массу внимания благодаря многообещающему потенциальному применению в электронике, биомедицине, устройствах хранения энергии, датчиках и других ультрасовременных технологических областях.
Популярностью графен обязан своим удивительным свойствам, таким как чрезвычайно высокая мобильность электронов, хорошая теплопроводность и высокая эластичность.
Успешная реализация устройств на основе графена требует точного копирования листов графена в микрометровом и нанометровом масштабе. Открытие идеальной технологии для достижения желаемого копирования графена пока составляет проблему.

Изобретен новый материал для солнечных батарей и светодиодов

Физики из университета Канзаса создали инновационное вещество из двух разных атомных листов, которые соединяются совсем как конструктор Лего.
По словам исследователей, новый материал, состоящий из слоя графена и слоя дисульфида вольфрама, может использоваться в солнечных батареях и гибкой электронике.
Результаты опубликованы в издании Nature Communications.

Плавучая теплица, опресняющая морскую воду

Разработка позволит получить хороший урожай в условиях ограниченных природных ресурсов. Ее создали архитекторы Антонио Жирарди и Кристина Фавретто, используя переработанные материалы.

Jellyfish Barge – восьмиугольная модульная оранжерея. Она помещается на деревянное основание, площадь которого – приблизительно 70 квадратных метров. Основание расположено на 96 переработанных бочках из пластика. Они соединены деревянным силовым каркасом. Сооружение напоминает небольшое судно, поскольку теплица – плавучая. Бочки закреплены на верхней палубе, они служат опорой и теплице, и опреснительным установкам.

Представлена установка, добывающая энергию из болот

В Вагенингенском университете представили новую разработку: была создана машина, способная превращать в электричество энергию химических связей на болотах.

Особенно важно,что устройство никак не вредит хрупким экосистемам болот.

Мосты из бамбука для грузового транспорта - новая китайская реальность

Бамбук в Китае используется для создания мебели, в художественных работах, для возведения лесов, создания панелей для настила бетона, а с некоторых пор и для постройки мостов для грузового транспорта.

Янь Цзяо из университета Южной Калифорнии — проектировщик нового моста в деревне Лейянь, провинция Хунань.

Собранный из готовых структурных элементов, мост был возведен в течение недели группой из восьми рабочих без тяжелого строительного оборудования. И хотя движение по мосту Лейянь будет ограничено массой 8 тонн, предварительные испытания на двойном мосту, установленном в кампусе университета Хунаня, показали намного большую прочность и грузоподъемность.

Бамбуковый мост грузоподъемностью 8 тонн

Новый мост — это последний этап исследования структурного бамбука.

Ранее Цзяо продемонстрировал высокопрочный бамбуковый пешеходный мост.

Профессор Цзяо ожидает, что технология бамбуковых мостов будет широко использоваться при проектировании пешеходных переходов, мостов в сельских районах Китая, как экологичный и возобновимый строительный материал.

Кроме мостов группа Цзяо построила также мобильный дом, используя подобную технологию.

Также инженеры строят прототип двухэтажного односемейного дома, подобно легким деревянным каркасным домам, распространенным в Калифорнии.

Ранее редакция ИнноваНьюс сообщала о разработке специальных датчиков утраты прочности бетонными строениями, такими как мосты и молы. Прорыв был совершен учеными из Лондонского городского университета и университета Квин в Белфасте.

Источник: inovanews

Первые безопасные для среды водородные автомобили будут стоить около 70000 долларов

Теперь, когда автопроизводители продемонстрировали, что гибридные автомобили оправдывают ожидания потребителей, развитие автопрома в зеленом направлении продолжается.
В 2015 году Toyota представит первый автомобиль на водородных топливных элементах для личного пользования, который будет выделять только воду.
Статья в издании Chemical & Engineering News поясняет, как водород способен вытеснить гибридные и электрические автомобильные технологии, а когда-то привести к отказу от бензиновых двигателей.
Старший редактор издания Мелоди Бомгарднер отмечает, что первые транспортные средства на водородных топливных элементах будут проданы в Японии, а затем в Калифорнии. И хотя в ближайшее время продавать такие автомобили начнет лишь Toyota, другие автопроизводители также инвестируют миллиарды долларов в технологию. Hyundai, General Motors, Honda и Daimler объявили о планах по выпуску собственных водородных моделей в ближайшем будущем. Первые автомобили, как ожидается, обойдутся потребителям в 70000 долларов, но с развитием технологии цена опустится до приемлемого уровня, уверены производители.

В чем практическая ценность водородных автомобилей для потребителей? Заправка такого транспортного средства займет около 3 минут, в то время как для полной зарядки электрического автомобиля может понадобиться целая ночь. Транспортные средства на топливных элементах могут преодолеть 400 миль на одной заправке, что меньше, чем в случае с гибридным автомобилем, но зато без загрязняющих среду выхлопов. И хотя электрические автомобили также не выделяют вредных веществ, им будет непросто конкурировать с таким расстоянием. Учитывая указанные преимущества, некоторые эксперты полагают, что водородные автомобили потеснят гибридные, электрические и даже бензиновые транспортные средства.

Источник: innovanews