|
|
Графен привлекает массу внимания благодаря многообещающему потенциальному применению в электронике, биомедицине, устройствах хранения энергии, датчиках и других ультрасовременных технологических областях. Популярностью графен обязан своим удивительным свойствам, таким как чрезвычайно высокая мобильность электронов, хорошая теплопроводность и высокая эластичность. Успешная реализация устройств на основе графена требует точного копирования листов графена в микрометровом и нанометровом масштабе. Открытие идеальной технологии для достижения желаемого копирования графена пока составляет проблему.
Физики из университета Канзаса создали инновационное вещество из двух разных атомных листов, которые соединяются совсем как конструктор Лего. По словам исследователей, новый материал, состоящий из слоя графена и слоя дисульфида вольфрама, может использоваться в солнечных батареях и гибкой электронике. Результаты опубликованы в издании Nature Communications.
Разработка позволит получить хороший урожай в условиях ограниченных природных ресурсов. Ее создали архитекторы Антонио Жирарди и Кристина Фавретто, используя переработанные материалы.
Jellyfish Barge – восьмиугольная модульная оранжерея. Она помещается на деревянное основание, площадь которого – приблизительно 70 квадратных метров. Основание расположено на 96 переработанных бочках из пластика. Они соединены деревянным силовым каркасом. Сооружение напоминает небольшое судно, поскольку теплица – плавучая. Бочки закреплены на верхней палубе, они служат опорой и теплице, и опреснительным установкам.
В Вагенингенском университете представили новую разработку: была создана машина, способная превращать в электричество энергию химических связей на болотах.
Особенно важно,что устройство никак не вредит хрупким экосистемам болот.
Бамбук в Китае используется для создания мебели, в художественных работах, для возведения лесов, создания панелей для настила бетона, а с некоторых пор и для постройки мостов для грузового транспорта.
Янь Цзяо из университета Южной Калифорнии — проектировщик нового моста в деревне Лейянь, провинция Хунань.
Собранный из готовых структурных элементов, мост был возведен в течение недели группой из восьми рабочих без тяжелого строительного оборудования. И хотя движение по мосту Лейянь будет ограничено массой 8 тонн, предварительные испытания на двойном мосту, установленном в кампусе университета Хунаня, показали намного большую прочность и грузоподъемность.
Новый мост — это последний этап исследования структурного бамбука.
Ранее Цзяо продемонстрировал высокопрочный бамбуковый пешеходный мост.
Профессор Цзяо ожидает, что технология бамбуковых мостов будет широко использоваться при проектировании пешеходных переходов, мостов в сельских районах Китая, как экологичный и возобновимый строительный материал.
Кроме мостов группа Цзяо построила также мобильный дом, используя подобную технологию.
Также инженеры строят прототип двухэтажного односемейного дома, подобно легким деревянным каркасным домам, распространенным в Калифорнии.
Ранее редакция ИнноваНьюс сообщала о разработке специальных датчиков утраты прочности бетонными строениями, такими как мосты и молы. Прорыв был совершен учеными из Лондонского городского университета и университета Квин в Белфасте.
Источник: inovanews
Теперь, когда автопроизводители продемонстрировали, что гибридные автомобили оправдывают ожидания потребителей, развитие автопрома в зеленом направлении продолжается. В 2015 году Toyota представит первый автомобиль на водородных топливных элементах для личного пользования, который будет выделять только воду. Статья в издании Chemical & Engineering News поясняет, как водород способен вытеснить гибридные и электрические автомобильные технологии, а когда-то привести к отказу от бензиновых двигателей. Старший редактор издания Мелоди Бомгарднер отмечает, что первые транспортные средства на водородных топливных элементах будут проданы в Японии, а затем в Калифорнии. И хотя в ближайшее время продавать такие автомобили начнет лишь Toyota, другие автопроизводители также инвестируют миллиарды долларов в технологию. Hyundai, General Motors, Honda и Daimler объявили о планах по выпуску собственных водородных моделей в ближайшем будущем. Первые автомобили, как ожидается, обойдутся потребителям в 70000 долларов, но с развитием технологии цена опустится до приемлемого уровня, уверены производители.
В чем практическая ценность водородных автомобилей для потребителей? Заправка такого транспортного средства займет около 3 минут, в то время как для полной зарядки электрического автомобиля может понадобиться целая ночь. Транспортные средства на топливных элементах могут преодолеть 400 миль на одной заправке, что меньше, чем в случае с гибридным автомобилем, но зато без загрязняющих среду выхлопов. И хотя электрические автомобили также не выделяют вредных веществ, им будет непросто конкурировать с таким расстоянием. Учитывая указанные преимущества, некоторые эксперты полагают, что водородные автомобили потеснят гибридные, электрические и даже бензиновые транспортные средства.
Источник: innovanews
|
|
|